четверг, 22 февраля 2007 г.

Начало.

Решил начать вести блог.

1. Зачем?

Писать дневник не привык, но нужно где-то фиксировать свои достижения (промахи). А память - такая вещь, ей свойственно забывать :)

Нужно с чего-то начинать, свой блог это не плохой вариант, тем более хороший блог - это то же деньги, так что хуже от этого мне не станет.

2. Кто я?
В недалеком прошлом студент, работаю 3 года почти уже.
1982 года рождения. Инженер-программист, про то что в Интернете можно зарабатывать узнал год назад, и все это время созревал.

3. Что умею и могу?
1. Знаю PHP+MySQL, HTML.
2. Базоыве понятия о SEO.
3. Базовые понятия о PPC.
4. ХЗ что еще, ни чего конкретного.
5. Не много английского, русский (3 бала в школе было).

4. Чего хочу?
1. В далеком будущем: научится зарабатывать деньги этим.
2. В настоящем: сделать ремонт, обновить мебель, гардеропчик, купить себе машину, а летом съездить куда-нибудь отдохнуть :) (короче найду куда всунуть, если будет что)

5. Начальный капитал?
1. Долги - 600 у.е.
2. Моя работа (которая так нравилась) - должны уже з/п почти за 2 месяца + 1 месяц отпуска. Отдадут??? ХЗ... Должны, но ща без премии этот месяц да и достало вкалывать за 300 у.е. в месяц (это с премией). Хочу больше.
3. Не офиц. заработки. ХЗ - в планах, хватит не работать 4-5 месяцев, как на самом деле будет - пока не знаю (так что за это и живу).
4. Сейчас в кармане 10 у.е., и 55 у.е. на черный день (куда уже чернее, на нэт хватит).

6. Мои достижения
1. Adense:
Пленный русский сайт с 40 униками в сутки (PR-3, ТИЦ-40) (и то не мой - я делал) - 1.56 y.e. месяц.
2. Продажа ссылок - почти 0.
3. Умакс - одни серчи :))).


ИТОГ: Короче, жизнь ...авно - главное не утонуть.
Что делать - начать учиться. Цель понятна - главное победить лень.

Комментариев нет: