воскресенье, 15 июля 2007 г.

Середина Июля

Итог на середину Июля.

Сейчас стабильно капает 2 у.е. в день от sape.ru (с двух левых сайтов). Так что прогресс есть не большой ( с учетом прошлых месяцев, рост 500%).
Заметил, что при повышении цен на внутрение страницы, был скачок в количестве заказов ссылок (причем по новым ценам в 2 раза больше).
Возможно это связано с тем, что люди для хороших проектов устанавливают фильтр по цене, таким образом пытаются отфильтровать сразу "левые" ссылки с левых сайтов (1-6 ти центовые, с мусорных каталогов).
Замечен прикол, покупают морду, она становится, стоит 2-3 дня (еще не успевает проиндексироваться Яндексом и Гуглом), у оптимизатора заканчиваются деньги и сылка уходит в SLEEP ))))

Аденс с начала месяца принес целый БАКС. ))) Я крут. :-)

Сейчас пытаюсь разобраться с магазом MP3 Фиеста. Долго колебался между MP3 сахаром, и решил начать с Фиесты. Все таки у них активнее обновляется двиг и БД, для таких ламеров как я.
Лана решил встроить туда новости (типа что бы не был похож на стандарт - и не ушел сразу в бан и в саплименты), и запустить проектик. Вот только разберусь с mod_rewrite и xtemplate :)))) А то мои крутые знания PHP и MYSQL, вошли в ступор, когда я в первый раз начал смотреть код магазина.

PS. Для продажи ссылок с внутренних страниц блога на блогпосте можно использовать mainlink.ru. Сам я не продавал там внутрение (тока морды), PHP код не вставлял, там есть альтернатива - HTML блок, который нужно вставить на страницу.
Я не представляю, как вы продадите с более 30 внутрених страниц своего блога(ов) ссылки (так как контролировать это проблематично, да же если учитывать тот факт что вам дают предоплату за ссылку на месяц вперед при ее покупке, то есть вебмастер уже не сможет отменить размещение, если вы успели ее поставить), но если есть пиаристые страницы - можно попробывать.
У меня в Сапе в день приходит 30-40 заявок, штук 10 ссылок снимают/кончаются деньги/ ХЗ что еще, общее количество продаваемых страниц - около 1500. Если бы я это делал ручками - запарился бы....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

The bestMp3 music site in world.